пятница, 30 мая 2008 г.

Firefox

http://www.spreadfirefox.com/ru/worldrecord/ Почему бы собственно и нет.

четверг, 29 мая 2008 г.

вторник, 27 мая 2008 г.

grrrrrrr

1) Нет способа убить каталог со всем содержимым одной командой. Никаких rm -rf. Только ебучие del + rd... для _каждого_ вложенного Х_Х. уродынах. Я всего лишь не поставил UnxUtils. 2) что будет если: system('del /S /Q /F "c:\documents and settings\user\МОИ ДОКУМЕНТЫ\someth"')? правильно, нихуя. 'del /S /Q /F "C:\Documents and Settings\barablin\¦Ь¦-¦¬ ¦Ф¦-¦¦TГ¦-¦¦¦-TВTЛ\someth Системе не удается найти указанный путь.'. а все почему? потому, что кодировка консоли cp866 а файл исходников в utf-8, поэтому чтобы заработало надо перекодировать в cp1251. 3) xcopy /S somedir\*.* someothername -> someothername это файл или каталог((F) File (D) Directory)? она меня еще, сука спрашивает и ждет до понедельника, что ей ответят. с утра субботы. уродина. Вонючая ось для мышефилов и имега-хакеров, в которой принципиально не возможно писать нормально работающие вещи. ВСЕ надо делать через хаки. делаешь штуку за 20 мин, а потом её хачишь пол-дня, чтобы она запустилась. 500 * Бля.

Туклипсы

Вчера вечерком прикрутил себе туклипсы (никак это слово в мою дырявую башку не лезет). Часа полтора сражался с велосипедом в прихожей пытаясь понять, как же запихивают ноги в эти штуки. Тестирование окончилось успешно. Оказалось не так уж все и сложно, хотя ботинки мне всеже придется поменять - глубокий протектор сильно мешает. Скорость поддерживать с туклипсами намного легче, но довольно быстро начинаю путаться, какую ногу в какую сторону и когда напрягать, теперь надо не просто нажимать на педаль вниз, а быстро менять направление усилия. Может с непривычки. По Невскому почти всю дорогу приходится ехать с одной свободной ногой - автолюбители разогнаться не дают и все время под колеса лезут :). Приходиться их все время объезжать. Да и на светофорах всетаки останавливаешься, а до той стадии просветления, когда можно не опускать ноги на землю я еще не скоро дойду. Есть еще небольшой страх, что когда надо будет - не смогу вовремя ноги выдернуть. Когда едешь - выдернуть обе ноги точно не получиться. Придется выбрать любимую ногу :). А еще я раньше часто видел такие педали(сейчас такие у меня) и никогда не мог понять, их конструкции. Оказалось все просто. Это обычные дешевые педали для дешевых туклипс. Все встает на свои места: есть прорези для ремешка, спец. форма для лучшего крепления ноги, спец. выступ чтобы поворачивать педаль нужной стороной.

понедельник, 26 мая 2008 г.

сортировка версий

есть множество строк: Есть несколько множеств типа: strs = ['1.10.1.0','1.1.13.0','1.2.3.4','1.20.3.1','1.24.1.1','1.3.6.7','1.1.6.7','1.3.3.7', '0.0.0.1', '0.1.0.0'] В разных множествах колличество чиселок, разделенных точками может различаться (2-5). В одном множестве все строки с одинаковым колвом чиселок все чиселки: 0 <= чиселко <= 9999
strs = ['1.10.1.0','1.1.13.0','1.2.3.4','1.20.3.1','1.24.1.1','1.3.6.7','1.1.6.7','1.3.3.7', '0.0.0.1', '0.1.0.0']
puts strs.sort.join("\n")
puts " - "
String.class_eval(%Q{
  def ver_to_i
    total = 0
    self.split('.').reverse.each_with_index{|d,i|
      total += d.to_i * 1000 ** (i+1)
    }
    total
  end
})
puts strs.sort{|a,b| a.ver_to_i <=> b.ver_to_i}.join("\n")
п.с. ruby 1.9

воскресенье, 25 мая 2008 г.

Выхи


Выхи, окончились, теперь я могу поспать :)
Приобрел вело-мульти-тул. теперь, как белый человек с собственным инструментом ездить буду, да еще и со спицевым(аж 3мя вариантами) ключем.
Нацепил, новую красненькую мигалочку под седло, в замен потерянной месяц назад(просто отвалилась, пока по ухабам скокал). Аж 7 светодиодов сфокусированно светят на 180, 225, 270, 315, 0 (ну, всмысле, 90 - вперед)
Прилепил вело-комп. Теперь знаю как же я езжу, крейсерская - 26-28 км/ч. Подумал, что такую штуку не прикольно покупать просто в магазине, решил найти на velopiter.spb.ru. Нашел. Дядечко продавал нужный девайс, но во Всеволожске. "О", подумал я, это целый квест: узнать дорогу, доехать, встретится с мужиком... В общем, интересно приобретать интересно. Пока настраивал, выяснил, что мои колеса - 2011мм.
Только что подарили непонятные загогулинки для педалек, с ними, типа педали станут "контактными". Педали с этими штуками превратились в совершенно невразумительные агрегаты. Ну, завтра попробую, как это жать педальки не только вниз но и во все остальные стороны.

Сегодня покатали с kreomarcell за Юноной, нашли совершенно Сталкеро-подобный ландшафтик. речка-говнотечка + горы непонятных отходов производства + безжизненные проплешины + невнятный подлесок + индустриальные постройки вдали + очень интересные дорожки(местами настолько, что с вела чуть не падал :) ). Вообще, на Юнону мы ездили за новыми педалями (начали вдруг жутко щелкать). Но, как выяснилось в процессе диагностики болезни пересадкой органов между нашими железными коняшками, надо было просто разобрать и собрать обратно, как росло.

Велик радует все больше и больше. Прямо наркотик какой-то.

Вчера, до 6 утра играл в шашки. Счет 1-много не в мою пользу. шашки - зло.

пятница, 23 мая 2008 г.

тяжелое детство, деревянные игрушки.

Чето вспомнились. Ностальгия блин.

how to remove bom from unicode file

remove the Unicode Byte-Order Mark (BOM) from all your files... to find them on a linux box do the following: find /path/to/editor -type f | while read line; do hd "$line" | grep -q 'ef bb bf' && echo "$line"; done > listOfBOMedFiles.txt to remove them then: cat listOfBOMedFiles.txt | while read line; do dd if=$line of=$line.noBOM ibs=3 skip=1; mv $line.noBOM $line; done

четверг, 22 мая 2008 г.

using modules

module Sim
  def puts(str)
    Kernel.puts "hello #{str}"
  end
end

puts('world') # Kernel::puts here
begin
  Sim.puts('world') # private method called
rescue
  puts $!
end

include Sim # don't want _include_ them all, just use them

puts('world') # I want Kernel::puts here!!!
Sim.puts('world') # just right

# ???

Фсе Фтопку

Одеваешь теплые, мягкие наушнички, с приятненькой музычкой. Фтыкаешь куда-нибудь типа "http://Как_написать_самую_умную_прогр
амму.нет". Придвигаешь клаву, отодвигаешь мышку подальше, чипятаешь ровненький кодик.
Гоняешь бажки потихоньку...
А потом оказывается, что уже 2 дня все на ушах от террористов взорвавших все АЭС в радиусе 20000 км. И вообще, заставляют йод пить ведрами (фу, бяка какая).

Хороше в танке... где там мои наушнечки. :)

вторник, 20 мая 2008 г.

Масло машинное.

Блин, как же его от себя отмыть? Отмываюсь уже столько же, сколько велик чистил.

понедельник, 19 мая 2008 г.

Невтерпеж

Хочу работу, постоянную, связанную с Руби. в Питере. Очень. :)

Indication of the popularity of programming languages

http://www.tiobe.com/index.php/content/paperinfo/tpci/index.html
пока на 9м ;)

среда, 14 мая 2008 г.

Google again

Открыл сегодня для себя "Просмотр улиц" и "Википедия" на maps.google. Немогу подобрать челюсть и от восторга пупаются мысли :) Возможность проехаться по улицам совершенно далеких (во всех смыслах) городов (пускай только и американских) просто потрясает. Википедия - не так масштабно выглядит, но тоже очень даже интересно. Надо новый гугл ерс скачать... блин... где там моя челюсть...

вторник, 13 мая 2008 г.

тривиальные действия

Кажется я всетаки начинается перелом мозга. Такие вещи начинают казаться вполне естественными :(
debian# for FILE in $(svn status | grep ? | sed -re {s/^.{7}//}); do svn add $FILE; done

Музло

Захотелось тут чегото нового послушать. За последнюю неделю в "любимые" записаны:
Anneke Van Giersbergen (ex. The Gathering)
The Gathering - Mandylion особеноо The Starnge Machines
Ayreon - 0101100178 (прямо целиком.)
28
Старенькая песенка, которая мне очень понравилась пару лет назад. правда услышал я её в электричке, в исполнении одного знакомого. наконец нашлась. :)
http://lleo.aha.ru/pesni/mashina.mp3
http://lleo.aha.ru/pesni/text/mashina.shtml