Для меня, формальные действа (построения, расчеты на первый второй...) на обучении/тренировке в первую очередь - средство дать понять обучаемым, что _сейчас_ именно тренировка, а не повседневная жизнь.
Задача тренера - передать информацию, причем передать правильно (естественно в его понимании). Задача обучаемого - понять то, что хотел ему объяснить тренер. Дисциплина призвана подготовить и сосредоточить внимание обучаемых на подчинение тренеру, для получения информации. На мой взгляд от "не буду я стоять ровно, я ничего не должен" и "буду делать так, по тому, что имею право" - прямая дорога к не правильному/не полному/искаженному восприятию информации, и как следствие - безполезности тренировки.
Дисциплина всего лишь средство подготовки восприятия тех, кто не до конца готов получать информацию. Те, кто может осознанно обойтись без нее - обычно внимания на нее не обращают.
Интересен факт: люди обучающиеся по собственному желанию - не отвергают дисциплину, а за частую сами стараются поддержать её.
П.С.
1) Естественно всего надо в меру.
2) Тренировка с дисциплиной - не единственный вид обучения, а вид обучения выбирает учитель.
Вот такое вот ИМХО.
Виновник философствований :) -
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий