суббота, 18 ноября 2006 г.

ДР + Ночная прогулка

... Как оказалось, от м.Гражданский проспект до м.Выборгская идти всего 1:50.

Был на днюхе у Антибиотика. Видел Заба и Аувель, Армуса и Гендальфа(его девушка), Меана, ну и собственно Антибиотика и Катю(непомню как её называют). Поиграли на гитарах(електруха, акустика, басс). Класно было, но не долго: сейшн был отменным около пары часов, потом начался какойто разброд... все по углам разбежались и стало непосебе. ~ В 23.53 вышли я и Заб с Аувелью. На метро мы, конечно опоздали, но мне возвращаться совершенно не хотелось и я пошел... Кстати от Гражданки до Славы предлагали довезти за 400р.
От Выборгской до дома доехал за 20 минут! Чтоб всегда так ездить!

Ночью очень классно гуляется, особенно в субботу - народу минимум. Ну и Morcheebo в ушах отлично дополнила прогулку.

П.С.У Заба неплохая гитара(какая-то там "Phile-чтототам"), очень приятно на ней "попилить". Меня прям торкнуло минут на 20.

П.П.С. Очень интересно наблюдать "влюбленные" пары, давние и новые... Оквзываеться у меня почти совершенно адекватная жена! :)
Отличный был вечер... от обычных... и полезный. :)

Комментариев нет: